ФЭНДОМ

История Править

Харткэтч ПриКюа Править

Hk1 (44)

Эрика присматривается

Загадочный сон, в котором таинственная девушка сражалась с грозными противниками под сенью огромного дерева нередко навещал бодрую Эрику, но она не придавала ему значения, воспринимая всё просто как красивую фантазию. У Эрики хватало собственных дел и без этого - яростная борьба за создание кружка моды, активная внешкольная жизнь, сложные отношения со старшей сестрой не давали ей возможности отвлекаться на потусторонние события. Однако неожиданная встреча с застенчивой девушкой, которая недавно перевелась в класс Эрики и случайно оказалась соседкой семейства Куруми, привела к удивительным открытиям: оказалось, что она сама, как и её новая подруга, Цубоми, входит в число Легендарных Воительниц ПриКюа. Во время первого столкновения с силами зла Эрика попала под удар злодеев, её Цветок Сердца послужил основой для вызова Дезатории, позже она была спасена Цубоми, которая превратилась в Кюа Блоссом, но несколько позже, после серьёзного разговора с Цубоми и феями, Эрика вспомнила свой сон, рассказала о нём и уже следующая стычка с Пустынными Апостолами послужила толчком к пробуждению новой ПриКюа. На свет появилась Кюа Марин, две ПриКюа теперь сражались вместе, и Эрика на удивление быстро освоилась с новой ролью, а её горячий и бурный характер прекрасно показал себя в бою, хотя по-настоящему сильные противники ей всё же были не по зубам.

Отношения Эрики со своей новой напарницей и подругой складывались достаточно любопытно. После ряда совместно проведённых операций Кюа Марин и Кюа Блоссом убедились в незаменимости друг друга, поняли, как каждая из них компенсирует слабости другой, и составили очень слаженную пару. Повседневная жизнь тем не менее таила другие сложности - пробивная, уверенная, немного бесцеремонная и временами жёсткая Эрика в общении с другими людьми испытывала не меньшие проблемы чем скромная тихоня Цубоми, только эти проблемы были либо немного иного типа, либо глубоко личными (это относилось к Момоке, старшей сестре Эрики). Однако Эрика и Цубоми объединили силы не только в бою, но и в жизни, девушки стали заимствовать друг у друга сильные черты характера и адаптировать их под себя, благодаря чему постепенно становились сильнее. Эрика успешно разобралась с семейными проблемами, создала (а потом эффективно развила) кружок моды, даже немного улучшила свои оценки, и Цубоми всегда была рядом с ней. Их боевой дуэт с каждым днём становился всё лучше и сражался со всё возрастающей силой, что привело и к не очень хорошим последствиям - Пустынные Апостолы теперь воспринимали ПриКюа всерьёз, и Эрике с Цубоми пришлось столкнуться с главным оружием злодеев, Тёмной Кюа. Встреча наглядно показала, что паре Харткэтч стоит значительно улучшить свои боевые навыки, зато она же косвенно помогла Эрике встретить Юри Цукикаге - ту самую девушку из её сна, бывшую Кюа Мунлайт. Встреча, как и сама Кюа Мунлайт, произвели на Эрику настолько большое впечатление, что она решила брать с девушки пример, а для того, чтобы этот пример брать лучше, Эрика предприняла частично успешную попытку привлечь Юри к делам модного кружка.

Эрика помидоры

Эрика кушает помидор

В целом же дела у кружка моды складывались отлично. Первоначальный кадровый голод был преодолён под мудрым руководством Эрики, деятельность кружка становилась всё более активной, охватывая всё больше одноклассников, творческие идеи, переполнявшие девушку, нашли подходящий выход, и некоторые из этих идей удостоились высокой оценки даже у профессионалов. Важным моментом стало подключение к кружку Ицуки Мёдоин, председателя студенческого совета и внучки попечителя академии, причём этот момент неожиданно стал важен не только с точки зрения школьных дел, когда в Кибогахану прибыла новая фея, которая искала себе ПриКюа. Эта фея, маленький Поппури, рассказал, что Дерево Сердец получило достаточно энергии, чтобы прислать девушкам подкрепление, но кто именно должен стать третьей ПриКюа, Поппури не знал. Эрика и Цубоми приступили к поискам, сосредоточив всё внимание на школе, Поппури, вместе с другими феями, последовал их примеру, они перебрали немало кандидатов, а Эрика даже пыталась громогласно объявить о наборе в команду Харткэтч, но ничего не получалась, пока Поппури почти случайно не вышел на Ицуки. Ицуки познакомилась с Поппури, прониклась к милой фее взаимной симпатией, затем, во время одной из схваток, выступила против врага и преодолела одну из главных проблем в своей жизни и стала новой ПриКюа. Эрика давно уже была знакома с Ицуки, радостно приветствовала её в качестве своей соратницы, Цубоми её поддержала, команда Харткэтч ПриКюа выступала против злодеев втроём, причём всё они состояли в кружке Эрики, где недоставало лишь Кюа Мунлайт. Полноценно затянуть Юри в кружок моды Эрика не могла (Юри училась в старшей школе), однако, при помощи Момоки (одноклассницы Юри) ей кое-что удалось - на школьном фестивале клуб моды представил показ собственных нарядов, и одной их моделей стала Юри. Затея Эрики увенчалась успехом, модное шоу с участием Юри прошло на "ура", отряд постепенно сближался с одинокой воительницей, да и сами девушки становились сильнее с каждым днём, даже суровая Кюа Мунлайт, судившая своих юных коллег строгой меркой, постепенно признала за девушками право называться ПриКюа (чем изрядно обрадовала как Эрику, так и Цубоми).

Пустынные Апостолы с большим недовольством наблюдали за ростом сил своих противников. Их генералы, уже не раз пострадавшие от рук ПриКюа, стремились как-то рассчитаться с обидчиками, атаки становились всё свирепее, противник сражался всё отчаяннее и призывал всё более сильных чудовищ, Тёмная Кюа снова начала преследовать девушек. Хотя за прошедшее время все ПриКюа стали намного сильнее и опытнее, Эрика с подругами прилагали немалые усилия, чтобы сдержать врага, и эти мощные атаки заставили девушек всерьёз заняться собственными силами. По совету Каоруко отряд Харткэтч прошёл испытание в храме ПриКюа, добившись существенного прироста мощности, а затем вознамерился добыть мощный артефакт Харткэтч Мираж. На пути к артефакту девушкам пришлось столкнуться с его стражами, группой Мираж ПриКюа, однако Эрика на тот момент уже совершенно разобралась в себе, осознала свои сильные и слабые стороны, а потому была полностью готова к встрече с любыми оппонентами. Перенесясь в пространство битвы, Эрика без особых трудностей примирилась со своими недостатками, приняла себя такой, какой она являлась и первой из отряда прошла суровое испытание. С помощью полученного во дворце заклинания девушки победили посланного врагами Пустынного Дьявола, а отряд получил не только новое усиление, но и новую соратницу, возродившуюся Кюа Мунлайт. Теперь весь отряд собрался вместе, девушки стали готовиться к финальному сражению с повелителем Пустынных Апостолов, грозным Дюной, который уже направлялся к Кибогахане, ведомый местью и ненавистью, но Эрика, никогда не терявшая бодрости духа, не собиралась терять его и теперь, с удовольствием предвкушая финальный поединок.

Хатоо14

Марин расслаблена

В ночь перед рождеством отряд Харткэтч впервые столкнулся с главным злодеем и потерпел поражение, но ПриКюа не собирались отступать перед грозным врагом и отправились за ним. Во время штурма космической крепости Дюны отряд разделился - в то время как Кюа Блоссом и Кюа Мунлайт занимались лидерами Пустынных Апостолов, Кюа Марин и Кюа Саншайн сразились с Кумоджаки и Кобраджой. В ходе тяжёлой схватки Эрика одолела своего противника, а затем, вместе с Саншайн, пришла на помощь остальным подругам, успев в самый ответственный момент. Дюна оказался крепким орешком, несмотря на мощные атаки отряда, он снова и снова поднимался, но ведомые неудержимой волей ПриКюа не давали злодею ни минуты отдыха, нанося ему рану за раной. Придя в ярость, Дюна был вынужден принять истинную форму, и тогда ПриКюа единой силой выступили против главного злодея (а Эрика тут же нашла правильные слова для ёмкого описания ситуации). В последующей битве Дюна показал себя очень опасным противником, но не смог устоять перед полностью объединённой силой отряда Харткэтч. Он был уничтожен, его приспешники либо погибли, либо переродились, а в Кибогахане, под далёкой тенью Дерева Сердец, воцарился мир. Эрика совсем не изменилась, не считая того, что она регулярно вставала на холме Кибогаханы гордо подбоченясь, и вспоминала невероятный подвиг команды Харткэтч и бесконечные чувства, которые она познала. Она продолжала работу над новыми моделями одежды, руководила кружком и с задорной улыбкой, рядом со своими лучшими подругами, шла навстречу новым жизненным испытаниям.

Фильм к Харткэтч ПриКюа Править

Визит в Париж для Эрики был больше семейным (семья Куруми приехала туда на показ мод), она воспринимала всё с некоторым интересом, но без особого волнения, разве что рассказывала Цубоми истории об оборотнях в Париже. Впрочем, скоро выяснилось, что город не совсем обычный, о чём явно свидетельствовало появление загадочного мальчика, ещё более загадочного мужчины и призванной им огромной Дезатории. Эрика и Ицуки увидели странные события, заметили, что в них участвует Цубоми, помчались за ней и вступили в бой с нежданным врагом. Дезатория оказалась гораздо крепче тех, с кем ПриКюа раньше имела дело, она выдержала атаку Кюа Блоссом, лишь когда ей на помощь пришли Эрика и Ицуки, неожиданный враг вынужден был отступить. Понимая, что всё происходящее как-то связано с загадочным мальчиком Оливером, Цубоми,с  согласия Эрики, забрала его к себе, девушки старались наладить с ним приятельские отношения, однако Оливер не слишком охотно шёл на контакт, держался настороженно, не стремился сблизиться с ПриКюа и не обращал особого внимания на их попытки. Со временем тёплое отношение девушек всё же немного растопило лёд между ними, и даже когда оказалось, что истории Эрики правдивы, а Оливер на самом деле оказался оборотнем, доброта Цубоми преодолела воздействие тёмных сил. На Оливера поведение девушек серьёзно повлияло, он решил своими руками исправить причинённое ранее зло, причём своих новых знакомых (особенно Цубоми) в свои планы не посвящал, резонно опасаясь, что они не отпустят его одного, сами вмешаются в планы барона Саламандера и могут пострадать.

Фильмэрика22

Эрика пьёт газировку в Париже

План мальчика провалился, Эрика с подругами отправились за ним. Столкновение с бароном было неизбежно, однако команде Харткэтч пришлось столкнуться и с самим Оливером, который снова попал под власть главного злодея фильма. Вспыхнула битва, Оливер в форме оборотня и с усилением от Саламандера представлял достаточно серьёзного противника, поэтому команда Харткэтч вполне могла сражаться с ним в полную силу, тем более, что обращённых к нему слов мальчик не слышал. Эрика и Цубоми долгое время старались не причинять ему вред однако справиться с оборотнем мягкими мерами не получалось. Тогда Кюа Марин нанесла по мальчику удар, но сама Цубоми этот удар заблокировала, и её поступок настолько тронул сердце Оливера, что он снова преодолел воздействие тёмных сил и снова стал человеком. Барон Саламандер, видя крушение своего замысла, сам перешёл в истинную форму и атаковал ПриКюа, однако в ответ он получил мощный командный финишер и был побеждён.

Серия ОллСтарс Править

Эрика принимала участие практически во всех фильмах серии, не появившись только в первом ДеЛюкс и короткометражной прелюдии, причём почти во всех фильмах её роль была выражена достаточно ясно. История началась с того, что однажды утром Эрика и Цубоми не обнаружили рядом своих фей, найдя вместо этого странную записку. Эрика не поддавалась панике, она внимательно прочла записку, нашла карту и отправилась вместе с подругой в путь. Следуя карте, Эрика и Цубоми прибыли в парк развлечений, где нашли своих фей, а затем, во время прогулки по парку, встретили необычную компанию во главе с доброй, хотя и немного неуклюжей девушкой Лав. Выслушав историю новых знакомых, девушки предложили им помочь в поиске потерявшихся подруг, предложение было принято, но вместо подруг весёлая компания неожиданно столкнулась со странными врагами. Эрика и Цубоми не колеблясь выступили навстречу злодеям, приятно удивив новых знакомых, но ещё больше пришлось удивляться им самим: Лав с подругами тоже превратились в ПриКюа, а немного спустя к сражению подключился добрый десяток Легендарных Воинов. Эрика некоторое время пребывала в шоке, однако быстро вышла из него, поддержала подругу, затем познакомилась со всеми и сразу же нашла с ними общий язык. Во время дальнейшего сражения, когда ПриКюа оказались разделены, Эрика оказалась в сложном положении - Кофуре рядом не было, Кюа-форму она принять не могла, зато враги не отставали, а ей с Цубоми к тому же надо было отнести Меппла и Миппл дуэту Футари Ва. Но новые соратницы помогли девушкам, позволили добраться до своих фей и отнести в нужное место чужих, прикрыли их во время прорыва к башне Боттома, после чего, во время решающей схватки, объединили с ними силы и победили мощного врага. После победы все собрались вместе уже в расширенном составе и с удовольствием заново прогулялись по парку развлечений, а на следующий день новые подруги пришли домой к Цубоми и Эрике, чтобы продолжить веселье.

Оллстарс (90)

Эрика летит вверх с подругами

В третьем фильме Эрика сразу же оказалась в центре событий, потому что её встреча с дуэтом Сюита произошла прямо на сцене, где клуб моды проводил для всех ПриКюа показ новых костюмов. Эрика сразу догадалась, кто эти странные девушки с говорящим котом, достаточно прозрачно намекнула им на это, хотя бурные события не дали ей возможность до конца объясниться с новичками. После атаки врагов Эрика оказалась в Синем Отряде, где сначала ощутила некоторые проблемы, вызванные отсутствием Блоссом и не до конца понимала сложную изобретательность подруг по Отряду, однако быстро преодолела минутную растерянность, сообразила, какого преимущества добился Отряд, и выразила свои эмоции в грозной фразе, которая произвела неизгладимое впечатление не только на врагов, но и на остальных "синих" Кюа. В остальных фильмах Эрика (чаще всего с Цубоми) принимала максимально активное участие, выручая подруг во время второго сражения с Фьюженом (на это сражение Эрика провела команду сложной, но безопасной дорогой), решительно сражаясь с тенями возле Академии Фей, попав в неоднозначное положение (как это произошло в третьем фильме серии Нью Стейдж), догадалась о том, что окружающий мир - иллюзия, разрушила ловушку (хотя, уже выбравшись оттуда, захотела вздремнуть). Её боевые навыки росли (что отразилось в мюзиклах), впрочем, недостатки тоже остались с ней (что тоже отразилось в мюзиклах), но энергия и бодрость никогда не покидали Кюа Марин, даже во втором мюзикле, в ловушке Солисьере, она не теряла присутствия духа, громко призывала соратниц сосредоточиться и смело сражалась, хотя после победы очень удивилась тому, что среди ПриКюа есть девочки-волшебницы.