ФЭНДОМ

Кюа Марин Править

Маринка1-1

Кюа Марин

Цветок, склоняющийся под морским ветром, Кюа Марин!

海風に揺れる一輪の花、キュアマリン!

Кюа Марин (キュアマリン) - альтер-эго Эрики, легендарный воин ПриКюа. Отличается большой силой и достаточной скоростью, активно применяет в сражениях разнообразные атаки, как физические, так и магические. В бою предпочитает идти вперёд, особой тактики не придерживается, адаптируя методы к врагу прямо по ходу битвы, умеет комбинировать свои силы с напарницами, что особенно касается Кюа Блоссом, заканчивает бой магической атакой или групповым финишером. Умеет вести за собой команду, умеет хорошо сражаться в одиночку, явно выраженным лидером не является, старается объединять свои атаки с атаками остальных ПриКюа из команды Харткэтч.

Превращения и атаки

ХартКэтч ПриКюа Править

ПриКюа! Опен май харт - базовая трансформация Эрики Куруми в Кюа Блоссом, проводится при помощи специального устройства, ПриКюа Парфюм и соответствующего (синего) Семени Сердца ПриКюа, которое хранится у Кофуре. Для превращения устройство открывается, фея отдаёт Синее Семя Сердца, волшебница вставляет его в верхнюю часть Парфюм, закрывает его, делает определённые движения (например, обрызгивает себя) и трансформация начинается. Трансформация индивидуальная (хотя Марин предпочитают превращаться вместе с подругами, как минимум с Блоссом), помимо наличия устройства для превращения, Семени Сердца и феи других условий трансформация не требует, проводится умеренно быстро.

Блу Фортэ Вэйв - базовая магическая атака Кюа Марин, проводится с помощью Марин Такт. После активации Такта (путём специальных жестов) Кюа Марин заряжает его, раскручивая рукоять, и выпускает из навершия мощный магический импульс, выглядящий как ракета в формы плода (где ударная часть импульса представляет собой собственно плод, а листья у его ножки становятся стабилизаторами), захватывает цель и дистанционно подрывается. Атака средней мощности, комбинирует прямой урон и очищающий эффект, используется по-разному, в случае относительно слабых врагов - как финишер, в бою с сильными врагами - в качестве отвлекающего манёвра.

Марин Шат - дополнительная магическая атака Кюа Марин, исполняется круговым жестом руки и ударным жестом, использует капли воды для создания атакующего потока, имеет усиленную версию, Марин Дайв, которая исполняется в прыжке сверху и создаёт более мощную ударную волну. Атака относительно слабая, зато проводится быстро и не требует никаких дополнительных условий. Применяется как дополнительная атака в повседневных сражениях, хотя может гибко регулироваться и комбинироваться с аналогичной атакой Кюа Блоссом.

Марин Импакт - специальная атака, комбинирующая физические и магические способности Кюа Марин. Атака проводится в виде удара раскрытой ладонью, в котором перед этом концентрируется магическая энергия. Атака относительно слабая, зато проводится очень быстро и не требует абсолютно никаких дополнительных условий. Усиленной версии не имеет, зато имеет дополнительную, которая называется ПриКюа Крисмас Импакт, проводится вместе с Кюа Блоссом, выглядит как мощный луч, вылетающий из сжатых рук, несёт значительно большую мощност

ПриКюа Панч - собирательное название целого ряда физических атак, которые Кюа Марин использует во время сражений. Как и следует из названия, эти атаки представляют собой различные удары. Принцип подобных атак был позаимствован Марин у Кюа Блоссом, поэтому принципы применения и наименования совпадают с её методиками, разве что Марин чаще использует термин "ПриКюа Панч" (пример - ПриКюа Одеко Панч), когда же она проводит атаки вместе с соратницами, всё остаётся так же (пример - ПриКюа Дабл Панч или ПриКюа Дабл Карада Панч). Все атаки являются физическими, однако перед проведением атаки Марин может усилить себя магической аурой, чтобы удар получился более мощным.

Большой Взрыв ПриКюа - особая совместная атака Кюа Марин с Кюа Блоссом (или с Кюа Саншайн), направленная на врага. Проводится простым объединением сил (ПриКюа берутся за руки), как мощный энергетический взрыв в форме розовой либо синей полусферы, наносит прямой магический урон, но используется редко. Имеет специфическую индивидуальную версию Динамит Марин, которая проводится одной Кюа Марин, выглядит как небольшая голубая полусфера и обладает пониженной мощностью.

Флорал Пауэр Фортиссимо - совместный финишер двух (теоретически, любых) Кюа из команды Харткэтч. Выполняется при помощи соответствующих усилителей (двух Тактов или Такта и Тамбурина для Кюа Саншайн), которыми чертятся в воздухе определённые знаки, после чего две ПриКюа соединяют навершия своих артефактов и начинают саму атаку. Атака выглядит как управляемый поток энергии, захватывающий самих волшебниц и пронзающий врага, затем она захватывает цель и дистанционно подрывается всеми участвующими в ней ПриКюа. Наносит высокий магический урон, применяется в качестве финишера, только в случае наиболее опасных противников может использоваться для предварительного ослабления врага.

Шайнинг Фортиссимо - совместный финишер Кюа Марин, Кюа Блоссом и Кюа Саншайн. Выполняется в два приёма: сначала Кюа Марин и Кюа Блоссом делают Флорал Пауэр Фортиссимо, в то же время Кюа Саншайн готовит усиливающее поле с помощью Шайни Тамбурин, затем поток, несущий Кюа Блоссом и Кюа Марин, проходит через это поле, получает дополнительное усиление, выглядящее как сверкающий золотой покров, и ударяет во врага. Атака захватывает цель и дистанционно подрывается всеми участвующими в ней ПриКюа. Наносит высокий магический урон, применяется в качестве финишера для особо сильных врагов либо мощных монстров.

Харткэтч Оркестра - мощный совместный финишер полной (вместе с Кюа Мунлайт) команды Харткэтч, проводящийся в усиленных формах СуперСилуэт. Начинается с перехода в СуперСилуэт, затем команда активирует артефакт Харткэтч Мираж, своими персональными артефактами пересылает ему энергию и проводят каждая свою фазу атаки (Марин начинает финал атаки, после её движения призрачная фигура сжимает руку в кулак, на котором появляется латунный кастет огромных размеров). Когда удар нанесён, все ПриКюа, участвующие в атаке, раскручивают рукояти своих артефактов, и всплеск энергии полностью уничтожает все следы поражённой цели. Обладает огромной магической силой, используется для боя с наиболее опасными врагами.

Полнометражный фильм Править

В полнометражном фильме к сериалу Кюа Марин принципиально новых атак не получает, используя для битвы с Дезаторией барона Саламандера стандартную версию Шайнинг Фортиссимо, а для заключительной битвы с самим бароном - специальную версию Харткэтч Оркестра. Во время финального сражения команда Харткэтч изначально выполняла этот финишер обычным способом, однако Саламандер, используя все свои силы, смог заблокировать нанесение удара. Возникла неопределённая ситуация, в которой обе стороны пытались преодолеть магию друг друга, но тут в поддержку ПриКюа высказался Оливер, к тому времени уже вышедший из формы оборотня. Его активная поддержка подала идею феям, которые наблюдали за боем со стороны, феи обратились к жителям Парижа и гостям французской столицы (через телекамеру местного канала), попросив их помочь ПриКюа силой своих Цветков Сердца. Просьба была услышана, команда Харткэтч получила силу Цветков Сердца, преодолела магию Саламандера и сама несколько модифицировалась - финишер изменил своё воздействие с прямого урона на очищающее, внешне это выглядело как отсутствие завершающего удара кастетом (огромная фигура, воплощающая силы ПриКюа в Харткэтч Мираж, осторожно взяла Саламандера в руки, благодаря чему злодей был побеждён, но смог пережить финишер).

Серия ОллСтарс Править

Оллстарс (83)

Радужная форма Кюа Марин

Фильмы серии ОллСтарс посвящены совместным действиям ПриКюа, поэтому там присутствуют различные совместные магические атаки. Они применяются как правило в финальной битве, иногда черпая дополнительную магию от Миракл Лайтов Подобные атаки могут выглядеть как особый магический щит (второй Нью Стейдж) или передача объединенной магии какой-то одной команде ПриКюа (второй мюзикл). Чаще всего Кюа Марин в серии ОллСтарс применяет собственные атаки, которые обладают серьёзной мощностью, в случае необходимости объединяя их с атаками других девушек (особенно часто - с Кюа Блоссом). Есть в фильмах и полноценные усиленные формы - во втором фильме мини-серии ДеЛюкс такие формы появились благодаря поддержке Миракл Лайтов и силе Радужной Жемчужины, в третьем - благодаря другому волшебному созданию, Радужному Цветку (поэтому обе формы выглядят почти одинаково и называются "Радужными"). Во втором фильме Кюа Марин в Радужной форме участвует в общем кооперативном супер-финишере "Рэйнбоу Джевел Солюшен", которым и уничтожает истинную форму главного злодея. В третьем же фильме в качестве подобного финишера применяется комбинированная атака всех наиболее мощных заклинаний каждой команды, и Кюа Марин, вместе со своими напарницами, использует проверенный "Шайнинг Фортиссимо" (после отвлекающей атаки Кюа Мунлайт).

Рэйнбоу Джевел Солюшен - специальный командный финишер, проведённый Кюа Марин и Кюа Блоссом, а также командами Макс Харт, Сплэш Стар, Йес и Фрэш во втором фильме серии ОллСтарс. Требует для проведения всех упомянутых ПриКюа в основных формах с усиливающими артефактами или оружием (Кюа Флереты, Милки Миррор, Спаркл Браслет и т.д.), большое количество активированных Миракл Лайтов, а также поддержки особого волшебного существа, именуемого Радужная Жемчужина. После выполнения всех условий и перехода в специальные, Радужные формы, ПриКюа объединяют свои силы, испуская золотистый луч огромных размеров и невероятной мощи. При попадании во врага луч наносит ему невероятный урон, который растёт по мере усиления заклинания (внешне это выглядит как смена цвета - луч из золотистого становится сначала ярко-белым, а потом радужным).

Кроме обычных физических атак и магических атак, которые Кюа Марин прекрасно умеет проводить сама и с участием подруг, в серии ОллСтарс поднимается вопрос взаимодействия разных команд ПриКюа, а в некоторых фильмах (третий ДеЛюкс, второй мюзикл) - взаимодействия Кюа из разных команд в одном отряде. Кюа Марин, в своё время попавшая в Синий Отряд, очень быстро столкнулась со сложностями в подобном взаимодействии, но в итоге поняла замысел Отряда, с гордым видом высказала свои эмоции в лицо врагу и решительно провела отвлекающую атаку - вместе с Кюа Аквой она заставила Тёмную Ведьму перейти к обороне, позволив Кюа Ритм выйти на ударную позицию и уничтожить главную цель. В дальнейшем Марин неоднократно применяла различные совместные атаки, однако чаще всего проводила их с другими ПриКюа из команды Харткэтч.