Pretty cure вики
Advertisement
Основная информация

Юи Нагоми (和実ゆい, Нагоми Юи) -жительница города Оишина, ученица частной школы Шинсен (класс 2-4), одна из главных героев сериала "Делишес Пати♡ПриКюа". Отличается огромной физической силой, весёлым, энергичным и милым характером, очень часто бывает голодной. Часто употребляет фразу "Вкусноулыбка!" (デリシャスマイル~!)

Внешность[]

Юи выглядит как молодая девушка среднего роста, со светло-фиолетовыми глазами и каштановыми волосами средней длины, которые в целом висят свободно, образуя небольшую чёлку спереди, а сзади, около затылка, собраны в два дополнительных хвостика, перевязанных розовыми ленточками. Обычно она носит ярко-розовое платье простого покроя, с рукавами средней длины, юбкой, также средней (чуть ниже колен) длины и белым кружевным воротником (рукава тоже имеют белую оторочку, но простую, без кружев). На ногах у Юи короткие белые носки и простые красные туфельки на очень низком каблуке. Поверх платья она часто носит короткий розовый жакет, на левой стороне которого есть вышивка в форме рисового пирожка "онигири", дома (занимаясь приготовлением пищи или помогая матери в семейном ресторане) порой надевает белый фартук с жёлтой оторочкой и розовыми бантами, на ночь переодевается в красную пижаму с розовым узором из треугольников. Украшений у Юи практически нет - на туфлях есть два небольших розовых бантика, юбка спереди немного украшена вышивкой, а само платье имеет ряд красных пуговиц, косметикой она почти не пользуется, серёжек, колец и браслетов не носит, только на левом запястье заметны Часы Харт Кюа. Поскольку Юи учится в частной школе Шинсен, на занятиях она носит униформу этой школы - коричневый костюм с длинной юбкой (костюм и юбка украшены полосами золотистого цвета и такой же оторочкой), туфли стандартного образца, белую блузку и красный галстук-бабочку.

После перехода в Кюа-форму её внешность значительно меняется. Цвет глаз становится немного ярче, волосы полностью меняют цвет на ярко-розовый, общий стиль причёски сохраняется, но волосы становятся более пышными и длинными, а небольшие хвостики превращаются в длинные веретенообразные шиньоны, из которых уже выходят локоны. Прешес также носит платье, и оно тоже розового цвета, однако форма платья совсем другая - короткий и узкий верх, широкая белая накидка с бирюзовыми фестонами, обрамляющая плечи, короткая (значительно выше колен) двухслойная юбка (верхний слой красный, с жёлтым треугольным узором понизу, нижний слой бело-розового цвета, без узоров, кружевной), сзади же видны широкие полы, выполненные в тон платью и имеющие ярко-красную кайму. На руках у Прешес короткие цельные перчатки, белого цвета с узкой розовой каймой поверху, на ногах она носит сапоги на высоком каблуке, белого цвета, с ярко-розовыми отворотами (которые дополнительно украшены красной полосой сверху и бирюзовыми ромбами снизу), а также розовыми мысками и каблуками (мыски сапог имеют специфическую форму, глубоко разделяясь посередине, так, что в целом нижняя часть сапога при взгляде спереди напоминает раздвоенное копыто). На поясе у Прешес висит короткий фартук, белого цвета с двойной каймой (синей и жёлтой) и бантами (синий и розовый, справа и слева), волосы в шиньоне собраны с помощью бирюзовых лент зубчатой формы, на груди видна красная лента, образующая перевёрнутую восьмёрку, в причёске справа виден большой розовый бант на широком обруче с белыми кружевами. Из украшений Прешес носит массивную брошь в форме алого сердца в золотой оправе (эта брошь прикреплена к красной ленте на груди), изящный медальон в форме цветка, с ажурной золотой окантовкой, белыми лепестками внутри и ярко-красным камнем в центре (медальной находится на розовом банте в причёске), на шее есть узкое ожерелье красного цвета, а в ушах имеются золотые серьги, причём левая из них имеет форму стилизованной ложки, а правая — вилки. На запястье левой руки Прешес носит Часы Харт Кюа, на поясе же слева есть место для Коме-Коме в особой (сжатой) форме.

Характер[]

Юи спокойна, прямолинейна и энергична. У неё выдающийся физический драйв, но её очень быстро охватывает голод. Самым дорогим для Юи является девиз её бабушки, "Еда - это улыбки". Ей также нравится помогать другим и ради этого она готова сделать всё возможное.

Этимология[]

Отношения[]

Тематические песни[]

Персональные тематические песни[]

Совместные тематические песни[]

Интересные факты[]

  • Любимой едой Юи официально считаются свежие овощи, однако на деле Юи любит практически всю еду, которую только видит, и даже ту, которую только представляет в воображении (включая мясные, рыбные, молочные продукты, а также хлебобулочные изделия, крупы, фрукты, сладости и многое другое). Этим она отличается от подруг, которые действительно отдают предпочтение именно тем продуктам, которые указаны как их любимые.
  • Среди официальных профилей и эскизов к сериалу было приведёно изображение, на котором отмечался рост ПриКюа из команды Делишес. Согласно этому изображению рост Юи в человеческой форме составляет 1 метр 55 сантиметров (что нормально для её возраста и расы), зато в Кюа-форме она сразу вырастает ещё на десять сантиметров.
  • Согласно дополнительной информации к сериалу, день рождения Юи приходится на 31 августа, а её знак Зодиака - Дева. В Японии эта дата считается Днём Овощей (международный День Овощей приходится на 17 июня, но в Японии прочтение тридцать первого числа восьмого месяца похоже на слово やさい - "овощи").

Advertisement