ФЭНДОМ

Стар☆Твинкл ПриКюа Править

Юни10-1

Юная Юни поёт

Древняя раса кошек-оборотней из-за своих врождённых способностей никогда не пользовалась большой популярностью среди других рас Вселенной. Не найдя взаимопонимания с соседями, племя фелиноидов под предводительством Оливио пустилось в дорогу и после долгих скитаний избрало себе домом планету вдали от обитаемых районов галактики. Благодаря своим знаниям и умению работать с особым минералом, Радужным Камнем, который имелся на планете в изобилии, племя создало на месте выжженной кислотными дождями пустыни небольшую, но уютную цивилизацию, а саму планету назвали Радуга. Юни родилась на этой планете, росла там, окружённая любовью и заботой соплеменников, а сама дарила им свои песни, которые очень нравились всем жителям планеты, особенно Оливио. Однако примерно за полгода до начала событий сериала на планету прибыла Айван. Злодейка, уже тогда озабоченная поиском Ручек Принцессы, решила припугнуть Оливио и воспользовалась экспериментальным прототипом Чёрной Ручки, но прототип вышел из-под контроля и уничтожил всё живое на поверхности планеты. Юни, которую послали в отдалённое селение предупредить о надвигающейся катастрофе, не успела исполнить поручение и была вынуждена наблюдать с низкой орбиты, как её родина превращается в мёртвый мир. Когда тёмное облако рассеялось, Юни обнаружила, что всё живое, включая её соплеменников и Оливио, обратилось в камень.

Немного оправившись от потрясения, девушка решила как-либо спасти свою планету. Она отправилась в путешествие по множеству миров, на одном из которых нашла предсказателя (внешне похожего на неё саму), который подсказал её кое-что важное, дал хороший совет и даже свою внешность для потенциального превращения. Юни на тот момент уже знала о могуществе, которое было скрыто в Ручках Принцесс, поэтому придумала план - она планировала сама собрать все двенадцать Ручек, после чего их силою воскресить Радугу и всех её обитателей. Для выполнения этого плана Юни использовала несколько образов, умудрившись даже проникнуть в логово Нотторейдеров (Юни рассчитывала узнать от Айван информацию о процессе, с помощью которого та уничтожила планету, однако убедилась, что случившееся стало неожиданностью для главного учёного Рейдеров). С ПриКюа девушка также столкнулась, впервые это произошло на планете Зенни, где она находилась под видом певицы Мао. Краткая стычка между ними не выявила победителя (Юни, перевоплотившись в Синюю Кошку, изящно ускользнула от преследования). Во время второй встречи, которая тоже произошла на Зенни, ПриКюа невольно оказались сообщниками Синей Кошки в ограблении поместья одного из местных богачей. Оба раза девушке не удалось получить Ручки Принцесс, но позже она всё-таки смогла получить этот артефакт и спрятала его в одной из пещер на Радуге.

Юни10-2

Юни принимает сложное решение

Зато третья встреча с командой СтарТвинкл стала для Юни судьбоносной. Ручка, которую девушка спрятала на заброшенной планете, подавала сигналы, по которым туда прибыли как ПриКюа, так и Айван. Сама Юни явилась туда вместе с Айван, находясь в форме одного из Рейдеров, однако острый нюх Фувы её демаскировал. Команда СтарТвинкл узнала настоящую историю Синей Кошки и прониклась к ней сочувствием. Юни, не привыкшая доверять инопланетянам, в штыки восприняла их участие, но Хикару, проявив добрую волю и решительность, смогла склонить девушку на свою сторону. В последующей схватке Юни выяснила, что её соплеменники, хоть и превращённые в камень, внутри ещё сохранили искорку жизни (то есть действительно могли быть воскрешены). Затем девушке пришлось принимать серьёзное решение, которое привело к её преображению в Кюа Космо, а после победы она согласилась помогать ПриКюа в обмен на их помощь в возрождении Радуги. Несмотря на то, что Юни вступила в команду, прилетела с девушками на Землю (её собственный корабль был похищен Айван) и активно помогала им в борьбе с Рейдерами, она держалась особняком, стараясь не слишком сближаться с новыми соратницами. Тем не менее, остальные девушки понимали её ситуацию, уважали её убеждения, а самое главное - понимали, что под маской циничной суровости Юни скрывает чистую душу и доброе сердце. Постепенно Юни училась доверять подругам, находила с ними общий язык и действительно стала частью команды.

Впятером девушки посещали всё новые и новые миры, сталкивались с разными существами, отражали атаки врагов (особенно свирепствовала Айван, возненавидевшая Юни и преследовавшая её по всей Вселенной) и собирали Ручки. Юни, отлично изучившая обитаемую галактику, не раз давала соратницам разумные советы, подсказывала варианты выхода в сложных обстоятельствах, иногда действовала привычными для себя методами (помимо Ручек, Юни собирала драгоценности из Радужного Камня, считая, что сокровища планеты Радуга должны принадлежать её обитателям; для достижения этой цели она снова пользовалась обликом Синей Кошки, и подруги ей помогали, хотя грабёж как таковой все они единодушно осуждали). Главная же часть плана спустя некоторое время была выполнена полностью - команда СтарТвинкл собрала все Ручки и все Принцессы успешно вернулись в Звёздный Дворец. Впрочем, там же, во Дворце, сразу по завершении приветственной церемонии (и внезапной мутации Фувы), Юни с большим неудовольствием узнала, что для окончательной победы (и для воскрешения Радуги) команде СтарТвинкл было необходимо собрать некую загадочную субстанцию, которая называлась "Мерцающее Воображение". Дело осложнялось тем, что никто, даже сами Принцессы, не знал, что это за субстанция, тем более - где её надо искать, лишь случай, связанный с Хикару, немного прояснил ситуацию - Мерцающее Воображение оказалось особой внутренней силой, которую девушкам надо было искать в самих себе. Метод поиска по-прежнему оставался загадкой, но когда Юни посоветовала отправиться за советом к старому предсказателю (у которого она сама когда-то побывала), произошла новая неожиданность - во время сражения с Айван Юни нашла в себе силы простить заклятого врага и тем самым первой из команды пробудила в себе Мерцающее Воображение.

Юни10-3

Юни довольна достигнутым прогрессом

Постепенно все участницы команды СтарТвинкл поочерёдно пробудили в себе внутреннюю силу, тем самым высвобождая всё новые и новые порции Мерцающего Воображения. Однако враги, видя за успехи ПриКюа, не сидели сложа рук, а готовились к решающему сражению. Когда вся команда обзавелась Воображением, глава Рейдеров, мрачный Даркнест, нанёс удар в самый центр светлых сил, высадив десант прямо в Звёздный Дворец. Даркнест явил миру свою истинную личность, захватил Фуву, бросил ставших ненужными подчинённых и отбыл для реализации своего главного плана. Разумеется, девушки немедленно отправились за Фувой и вскоре догнали врага, однако во время сражения с ним выяснилась также истинная личность самого Фувы. Поражённые открывшейся правдой, Космо не знала, что предпринять, но Фува взял дело в свои руки и довёл ритуал Воображения до конца, сам при этом исчезнув (вернувшись в истинную форму). К счастью, ПриКюа после окончательной победы сохранили достаточно сил, чтобы потратить их на возрождение маленькой феи. Фува сохранил личность, но потерял силы, и команда СтарТвинкл также их утратила - более того, Космо нужно было заниматься возрождением своей планеты, так что ей пришлось расстаться с земными подругами. С помощью Айван, придумавшей способ вернуть всех жителей Радуги в нормальное состояние, Юни оживила планету и продолжала развивать её, став помощницей Оливио. Возможности выбрать на далёкую Землю у неё не было, только с Лалой она поддерживала связь. Однако, пока жизнь на Радуге шла своим чередом, юный Фува постепенно восстанавливал силы и во время одной из встреч Юни и Лалы, им пришло срочное сообщение из Звёздного Дворца, которое в итоге позволило команде СтарТвинкл снова воссоединиться.

Полнометражные фильмы Править

Стармув2 (31)

Космо даёт команду на взлёт

Юни появилась во втором полнометражном фильме к сериалу, она участвовала в бою с Тенджо, видела инцидент с осколком звезды, однако не придала этому особого значения, потому что почти сразу по окончании боя столкнулась с Мари-Анн. Несмотря на то, что никакой серьёзной угрозы от Анн не исходило, Юни была неприятно поражена её упорством, поэтому села в ракету Лалы, попросила Пурунса стартовать и улетела прочь от Земли. Анн немедленно бросилась в погоню, но не располагая средствами для перехвата ракеты в пространстве, долгое время вынуждена была просто лететь рядом. Когда Юни с Пурунсом забрались на самый край Солнечной системы, они увидели флотилию незнакомых кораблей, следовавших курсом на Землю. Анн пояснила, что это Космические Охотники, опасные браконьерам, которые и являются основной целью её задания. Почувствовав неладное, Юни предложила Анн перемирие, они срочно вернулись на Землю, где прибыли в аккурат к началу сражения между ПриКюа и Охотниками. После тяжёлой схватки, девушкам удалось добиться победы, однако дальше перед ними встал вопрос о будущем Юмы, и хотя Юни сразу поняла, что надо делать (она не была знакома с осколком, поэтому восприняла проблему относительно легко), другие девушки гораздо тяжелее переживали разлуку с малышом. В возобновившемся сражении Юни прикрывала прорыв соратницы к Юме, а потом спела вместе с ними песню и убедила звезду переродиться. Осколок попрощался и улетел обратно в космос, однако Юни осталась в уверенности, что когда-нибудь они смогут снова увидеться.