ФЭНДОМ

История Править

Харткэтч ПриКюа Править

Харткэтч 1-1 (170)

Мунлайт огорчена

Юри Цукикаге стала ПриКюа до начала событий сериала, приняв на себя важную обязанность по защите Дерева Сердец. Поскольку она была хорошо знакома с Каоруко Ханасаки, своей предшественницей, легендарной ПриКюа, победившей в своё время самого Дюну, то хорошо представляла себе, что на кону стоит существование жизни на всей планете и крайне серьёзно относилась к своему долгу. Кроме того, у Юри имелись определённые основания считать, что злодеи могут быть причастны к исчезновению её отца, так что в её борьбу вплетались глубоко личные мотивы. Некоторое время Кюа Мунлайт и её верная фея, Колон, отражали все атаки Пустынных Апостолов, охраняя Дерево Сердец, однако враги предприняли контрмеры, выслав против Мунлайт новое пополнение. В свирепой битве возле самого Дерева Кюа Мунлайт проиграла грозным противникам, Колон погиб, защищая напарницу, сама же она едва выжила (только благодаря вмешательству со стороны). Поражение было полным - Фиолетовое Семя Сердца было разрушено (одна половина осталась у Юри, другая попала в руки Пустынных Апостолов), она потеряла возможность превращаться в ПриКюа и практически все магические способности. Не имея теперь сил противостоять нарастающей мощи Апостолов, Юри была вынуждена прекратить всякое сопротивление и пыталась жить обычной жизнью, хотя продолжала поддерживать контакт с Каоруко Ханасаки, от которой и узнала о появлении в Кибогахане нового дуэта ПриКюа. Однако, увидев их в действии, суровая воительница крайне скептически оценила боевые возможности своих преемниц, а однажды ей даже пришлось лично прийти девушкам на помощь - хотя силы Юри были крайне ограничены, неожиданное появление на поле боя сыграло ей на руку. Впрочем, Юри не считала ни новых девушек, ни саму себя достойными носить звание ПриКюа, поэтому от полноценного сотрудничества с отрядом отказалась.

Для врагов стало большой неожиданностью весть о том, что могучая Кюа Мунлайт (во всяком случае, её человеческая форма) до сих пор жива - Пустынные Апостолы искренне считали девушку погибшей. Главная Воительница Апостолов, сильная и свирепая Тёмная Кюа немедленно начала охоту за своей соперницей, не желая замечать вставших на её пути новых девушек. Тем не менее, новые ПриКюа, Блоссом и Марин, испытывали к Юри тёплые чувства, даже её резкая отповедь не обидела девушек, а, скорее, придала им дополнительную мотивацию. Дуэт Харткэтч успешно отражал регулярные атаки Апостолов и шаг за шагом учился новому, постепенно образуя сильную и гармоничную боевую пару. Цубоми и Эрика решили доказать что Юри серьёзно ошибается по их поводу, и своё решение успешно воплощали в жизнь, хотя были вынуждены отвлечься - в Кибогахану прибыла новая фея, которая искала себе ПриКюа. Эта фея, маленький Поппури, рассказал, что Дерево Сердец получило достаточно энергии, чтобы прислать девушкам подкрепление, решил найти себе напарницу и приступил к поискам подходящей кандидатки. Разумеется, одной из первых кандидаток на это место стала именно Юри, тем не менее она вежливо, но недвусмысленно отклонила предложение Поппури, заметив, что останется верна Колону и не возьмет себе новой феи. Всё же третья ПриКюа была найдена, ею оказалась Ицуки Мёдоин, хорошая знакомая Цубоми и Эрики, в отряде Харткэтч стало уже три Кюа, и даже строгая, Юри наблюдая за девушками со стороны, не могла не отметить их существенный прогресс и резко возросшие силы.

Tumblr mb636eBiRy1rrq947

Юри на фестивале

Вместе с тем активная доброта и жизнерадостная нежность прекрасных подруг из команды Харткэтч постепенно затягивали Юри в вихрь повседневной жизни, уча её снова получать радость от обычных событий. Это процесс продвигался медленно, всё же душевные раны Юри были очень тяжелы и слишком свежи, но благотворное влияние новообретённых друзей шаг за шагом раны исцеляло. Хотя Юри училась в старшей школе и не могла официально присоединиться с кружку моды, однако, при помощи Момоки (одноклассницы Юри) Эрика договорилась об участии Юри в их показе мод (который успешно прошёл на школьном фестивале). При посредничестве Каоруко между Юри и девушками наладилось плодотворное сотрудничество, они обменивались информацией о противниках, уточняли их сильные и слабые стороны, разрабатывали меры противодействия. Однажды Юри с командой Харткэтч попала к самому Дереву Сердец, где девушки узнали историю Колона, а сама Юри смогла попрощаться с призраком боевого товарища. Психологическое состояние Юри улучшалось с каждым днём, ключевым фактором, мешающим ей снова превратиться в Кюа Мунлайт, оставалось отсутствие соответствующего артефакта, но и это препятствие оказалось позади - собранные Семена Сердец, которые девушки складывали в особое хранилище, помогли ей компенсировать разрушенное Фиолетовое Семя и снова стать ПриКюа. Все разговоры о признании остались далеко позади, Юри охотно присоединилась к девушкам, а команда Харткэтч собралась в полном составе.

Пустынные Апостолы с большим недовольством наблюдали за ростом сил своих противников. Их генералы, уже не раз пострадавшие от рук ПриКюа, стремились как-то рассчитаться с обидчиками, а Тёмная Кюа горела желанием разделаться именно с Кюа Мунлайт. Атаки становились всё свирепее, противник сражался всё отчаяннее и призывал всё более сильных чудовищ, поэтому по совету Каоруко отряд Харткэтч прошёл испытание в храме ПриКюа, добившись существенного прироста мощности, а затем вознамерился добыть мощный артефакт Харткэтч Мираж. На пути к артефакту девушкам пришлось столкнуться с его стражами, группой Мираж ПриКюа, Юри пришлось в очередной раз столкнуться со своим прошлым, но поддержка новых подруг помогла ей благополучно одолеть эту проблему. Отряд получил в свои руки дополнительную мощь, с ней он легко одолел грозных Пустынных Дьяволов, посланных лидером Пустынных Апостолов, Дюной. Юри всё глубже втягивалась в совместную борьбу, открывала в себе новые силы (попутно отвлекаясь на весёлые и даже несколько романтические моменты), готовя себя к сражению с основным врагом - таковым для неё стала Тёмная Кюа, которая, в свою очередь, испытывала необъяснимую ненависть к Кюа Мунлайт. Когда Дюна наконец добрался до Кибогаханы, он немедленно направился на поиски ПриКюа и первая схватка состоялась в ночь перед рождеством. Тот бой закончился убедительной победой Дюны, но девушки не собирались сдаваться и пошли на штурм космической крепости злодея. Пробравшись туда отряд разделился - в то время как Кюа Саншайн и Кюа Марин сражались с оставшимися генералами Пустынных Апостолов, Кюа Мунлайт и Кюа Блоссом занялись лидерами врага. Кюа Мунлайт столкнулась с Тёмной Кюа и между ними произошло решающее сражение.

Внимание! Дальнейший текст содержит очень тяжёлый спойлер! Настоятельно не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

И тогда же выяснилась шокирующая информация: главный руководитель Пустынных Апостолов, профессор Сабаку, оказался давно пропавшим отцом Юри - тем самым отцом, которого она долго и безуспешно искала. Более того, Тёмная Кюа была выращена профессором Сабаку как замена Юри, она считала себя его настоящей дочерью и ненавидела Мунлайт, потому что ревновала её к Сабаку. Сабаку смог преодолеть влияние Дюны и вышел из боя, но Тёмная осталась верна себе до конца, она проиграла и погибла от рук Юри, но по-прежнему старалась быть ближе к профессору Сабаку (вернее, к профессору Цукикаге). Вслед за первым ударом Юри постиг второй - Дюна, явившись на место схватки, уничтожил профессора прямо на глазах у девушки, которая вторично потеряла отца, на этот раз - навсегда.
Харткэтч 1-1 (213)

Мунлайт перед финальной битвой

Лишь сильная поддержка со стороны Цубоми позволила Юри преодолеть нечеловеческую душевную боль и выступить навстречу настоящему врагу с чистым сердцем и ясной душой. В последующей битве Дюна показал себя очень опасным противником, но не смог устоять перед объединённой до предела силой всех четырёх ПриКюа. Он был полностью уничтожен, большинство его приспешников либо погибли, либо переродились, а в Кибогахане, под далёкой тенью Дерева Сердец, воцарился мир. Юри продолжала поддерживать дружбу со всеми новыми соратницами и постепенно преодолевала тёмные воспоминания о прошлом. Совместная теплота девушек из отряда Харткэтч даже позволила Юри совершить несколько несвойственный поступок - в знак победы над силами зла, она, гордо подбоченясь, встала рядом с подругами на холме Кибогаханы (впрочем, она сделала это всего однажды). Каждая из отряда Харткэтч в дальнейшем шла к своей мечте, но друг для друга все они остались не просто подругами, а лучшими подругами на свете.

Фильм к Харткэтч ПриКюа Править

Юри отправилась в Париж больше за компанию, хотя по-прежнему серьёзно относилась к происходящему, поэтому, услышав рассказ юных подруг о необычном мальчике и странном противнике, призывающем сильных монстров, одобрила решение Цубоми забрать мальчика с собой. Девушки старались наладить с ним приятельские отношения, однако Оливер не слишком охотно шёл на контакт, держался настороженно, не стремился сблизиться с ПриКюа и не обращал особого внимания на их попытки. Со временем тёплое отношение немного повлияло на него, даже когда оказалось, что невероятные истории об оборотнях правдивы, а Оливер на самом деле оказался оборотнем, доброта Цубоми преодолела воздействие тёмных сил. Юри замечала, что мальчик внутренне изменился, она тоже старалась по-своему оберегать его, и её присутствие оказалось очень кстати, когда за Оливером явился тот самый странный противник, барон Саламандер. Между Мунлайт и Саламандером вспыхнул бой, в котором Юри узнала часть истории барона, но, когда она уже собиралась перейти к настоящему сражению, Оливер вмешался, остановил бой и заявил, что уходит от девушек назад к барону.

В данном положении Юри пришлось отступить, она вернулась к подругам и рассказала им о случившемся. В то же время она, как и остальные девушки, догадывалась о сложных причинах, подтолкнувших Оливера на такой шаг, поэтому вся команда отправилась его выручать. Столкновение с бароном было неизбежно, причём команде Харткэтч пришлось столкнуться и с самим Оливером, который снова попал под власть главного злодея фильма. Вспыхнула битва, в которой Юри с Ицуки занялись непосредственно бароном, а Цубоми с Эрикой сражались в Оливером. Мальчик в форме оборотня и с усилением от Саламандера представлял достаточно серьёзного противника, но поступок Цубоми настолько тронул его сердце, что он преодолел воздействие тёмных сил и снова стал человеком. Барон Саламандер, видя крушение своего замысла, пришёл в ярость, перешёл в истинную форму и атаковал ПриКюа, однако на помощь Мунлайт и Саншайн пришли остальные ПриКюа, враг получил удар мощным командным финишером и был побеждён.

Серия ОллСтарс Править

Allstars (37)

Мунлайт поражает спасательную капсулу

Юри принимала участие практически во всех фильмах серии, не появившись только в первом ДеЛюкс и короткометражной прелюдии (стоит отметить, что во втором фильме серии Юри появилась в качестве нейтрального персонажа - тогда она ещё не вернула свои силы, поэтому присутствовала в массовке, поддерживая объединённые команды Легендарных Воительниц с помощью Миракл Лайтов). Полноценный дебют Юри состоялся в третьем фильме, когда после встречи с новыми друзьями и начала показа мод, она стала свидетельницей необычных происшествий на сцене и заметила говорящего кота. Юри догадалась, что всё это означает, однако последовавшие за этим события несколько отвлекли всех участниц, а дальнейшая атака врага заставила заниматься более насущными делами. После атаки Юри оказалась в Жёлтом Отряде, но не растерялась, сразу же поняла, как надлежит действовать в подобной ситуации и подала пример соратницам. Высокий интеллект не только помог Кюа Мунлайт возглавить промежуточные сражения, но и позволил ей без труда выиграть один из конкурсов. Хотя злодеи применяли все уловки, чтобы не выпустить Отряд из ловушки, девушки уверенно преодолели их преграды и вернулись в свой мир.

В поздних ОллСтарс основной акцент делался на взаимодействии двух последних команд, поэтому в остальных фильмах Юри не играла столь заметной роли, хотя присутствовала в каждом из них. Из фильмов стало известно, что она по-прежнему в отличных отношениях с подругами, оправилась от душевных травм и полностью вернула себе силы (не раз демонстрировалось, что Кюа Мунлайт до сих пор является одной из сильнейших ПриКюа). Чаще всего она сражается вместе с командой Харткэтч, хотя можно утверждать, что с и другими Кюа (в частности с Кюа Эйс) она прекрасно взаимодействует. Хорошие академические способности, серьёзный характер и высокая ответственность невольно привлекли к ней похожих девушек, а доброта и скромность позволила Юри прекрасно влиться в большую и разнообразную, но очень дружную компанию.